Твитнуть
Поделиться
Нравится
Отправить
Сказки народов мира
Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста часто теряют интерес к чтению сказок, предпочитая комиксы или рассказы. Помочь им вернуться к этому жанру могут сказки народов мира.
Почему это важно?
- Сказки других народов содержат логику другого народа, которая служит новым опытом. Так, в сказках аборигенных народов Африки и Океании персонажи умирают гораздо чаще, чем в европейских, причём происходит это по их собственной глупости. Такой сюжет связан с изобилием опасностей в реальной жизни. Чтобы выжить там, нужно стать ловким, внимательным и осторожным.
- Экзотические животные, места и занятия расширяют кругозор. После чтения таких историй можно подробнее поговорить об упомянутых праздниках, блюдах, животных и их повадках. Возможно, это подстегнёт и детскую фантазию, дав простор для рисования, театральных постановок или написания своих историй.
- Новый взгляд на привычные вещи и поступки. У каждого народа, кроме общепринятых человеческих ценностей, уважают свои собственные черты характера и моральные принципы. Правильно подобрав сказку для чтения на ночь, можно в мягкой манере поощрить или, наоборот, осудить проявляющиеся у ребёнка свойства характера.
- Сказки народов мира удовлетворяют тягу к приключениям, свойственную детям 5-9 лет. Они рассказывают об опыте, несвойственном в обычной жизни.
- Эти истории развивают чувство юмора за счёт забавных ситуаций, придуманных народом с другим исторически опытом. Позднее возможность видеть смешное будет способствовать повышению стрессоустойчивости.
Народные сказки на ночь подходят и для детей помладше. Благодаря им можно расширить словарный запас, выучить названия новых животных и предметов, получить основы знаний о географии и биологии. Красочные издания с картинками станут пищей для собственных творческих порывов, а короткие истории станут отличным дополнением к вечернему ритуалу перед сном.
Твитнуть
Поделиться
Нравится
Отправить
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »